Чем отличаются дорогие колеса от дешевых


На первый взгляд, все колеса одинаковые. Могут отличаться внешне лишь способом маркировки и индикаторами: в некоторых моделях индикатор износа — это перемычка между протекторами.

Если она начинает стираться, значит покрышки пора менять. У других — это цветная точка. Если ее после мойки не видно — скоро надо покупать новые колеса.

Производители дорогой резины говорят, что у их продукции специальный засекреченный рецепт приготовления резины. Она долго остается эластичной, а боковины лучше укреплены, чем в других моделях.Однако на практике это не очень заметно. Обычно дорогая резина отличается от дешевой по таким характеристикам, как сопротивление раскачке, индекс скорости и шум.

Сопротивление раскачке — это насколько колесо может сдерживать авто при крутых поворотах и при торможении. Чем больше раскачивание, тем больше горючего идет.

– Однако, когда говорят об экономии горючего, то речь не идет даже о 0,5 литра на 100 километров. Это может быть 0,1 литра, а то и меньше. Индекс скорости важен, если ездите более 180 километров в час. Разница в шуме может быть заметна только для владельцев премиальных машин с тихой работой двигателя и хорошей шумоизоляцией, — говорит Константин.

Дорогие колеса медленнее стираются. Их легче балансировать шиномонтажникам. Они одновременно мягче и прочнее.

Из самых дешевых вариантов лучше выбирать Продажа шин в Санкт-Петербурге , советуют специалисты.

– Китайские и российские Кама лучше не брать. У первых может быть брак. Российские очень жесткие. В их моделях не самые удачные рисунки. Поэтому сцепление с дорогой хуже, чем у отечественных, — советует мастер.

Какой рисунок выбрать
Все колеса — как летние, так и зимние — делают с направленным, симметричным и асимметричным рисунком. Кроме этого, колеса можно отличить по разным элементами рисунка — есть с несколькими большими канавами по центру, некоторые модели — с мелкими кубиками и боковыми грунтозацепами.

Согласно различным элементам рисунка покрышки делятся на шоссейные, универсальные и для бездорожья.

Читайте: Правила дорожного движения изменены: 3 новшества

В шоссейных большие канавы. Такие колеса очень легкие и прекрасно держат авто на большой скорости. Подобная резина идеально подойдет для жителей мегаполисов и тех, кто ездит между городами часто.

В районных центрах и селах дороги хуже, потому шоссейные шины быстрее будут изнашиваться и пробиваться. Для такой местности лучше выбирать универсальные — с шашечками и выразительными протекторами.

Такими и из грязи можно выехать, и разогнаться на трассе. Правда, шума от них больше, чем от шоссейных. Колеса для бездорожья продают преимущественно для внедорожников. И то для тех, которые активно участвуют в соревнованиях на бездорожье.

Кроме того, при выборе модели покрышек следует учитывать состояние своего автомобиля. Если он не новый или был в аварии, то с направленным рисунком лучше не брать.

Есть высокая вероятность, что такие будут неравномерно стираться. А менять по кругу их не будет возможности. Для старых машин лучший вариант — шины с ненаправленным рисунком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: